Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте.Меня волнует вопрос о воздействии холинолитиков на…

Здравствуйте.Меня волнует вопрос о воздействии холинолитиков на организм и нервную систему в целом.Принимала препараты, содержащие эти вещества в повышенных дозах будучи в депрессии и просто как средство расслабиться и абстрагироваться от внешнего мира, примерно раз в 2-3 дня в течении месяца-двух, потом с перерывом в пару месяцев точно также ещё раз.Прошло уже полгода, тяги нет никакой.Веду здоровый образ жизни, не пью, не курю,нормальное питание,занимаюсь спортом.
Единственное, что меня волнует - мышление стало более ассоциативным, восприятие поменялось,стала замечать вещи, на которые ранее никогда не обращала внимание,когда засыпаю в голове много мыслей и яркие короткие сны.Не знаю хорошо это или плохо... пройдёт ли это со временем, стоит ли задумывается всерьёз о лечении и повлияет ли это на здоровье ребёнка в будущем?Заранее спасибо, Кристина 19 лет.

Ваши ощущения могут говорить об изменениях обменных процессов головного мозга. Самолечение часто приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Сейчас Вам нужно очно обратиться за помощью к врачу психиатру-психотерапевту, чтобы исправить то, что Вы бездумно нарушили.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »