Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Можно ли резко менять фенибут на эглонил? В результате не могу заснуть ночью.

Здравствуйте , доктор . Уже несколько лет каждые полгода прохожу лечение прописанное невропотологом . После постоянных стрессовых ситуаций , я однажды стала задыхаться и сердце выскакивало из груди , даже в спокойном состоянии . Тогда врач мне назначил инъекции эглонил , церибрализин , магний Б6 . Мне помогло и я могла спокойно жить от лечения до лечения . Через года 3- 4 регулярного лечения результат не помогал и стала проявляться острое чувство нехватки воздуха , особенно после того , как делала ремонт и надышалась краски . Обратившись снова к тому же врачу , я получила такое назначение лечения : Амиттриптилин по схеме в таблетках , кортексин инъекции 20 дней , мексидол таблетки , фенибут таблетки . После этого лечения мне также стало легче . И я несколько лет проводила себе такое лечение . Со временем после окончания лечения становилось хуже . При приеме лекарств - хорошо , когда заканчиваю все как будто возвращается . Снова постоянно не хватает воздуха , трудно дышать стало , особенно вечерами и на ночь . Я обратилась к кардиологу . Кардиолог сказал , что сердце здорово , давление повышенное и частый пульс . При обращении к врачу было 150 на 100 , пульс 96 . Кардиолог выписал бисопролол по одной таблетке утром , индапамид тева также по одной таблетке . И так как я заканчивала по схеме принимать фенибут , врач сказал допить фенибут , но вернуть дозу по одной таблетке три раза в день .Эти препараты сделали улучшение и мне стало лучше и хорошо дышать . Но так как фенибут я принимаю давно , уже третий месяц (с того курса лечения ), то фенибут заменил доктор на Эглонил . Просто резко перестаю принимать фенибут и начинаю принимать эглонил . Днем самочувствие нормальное , вечером самочувствие ухудшается , сложнее дышать , всю трясёт , и самое главное не сплю ночь . Просто не засыпаю и всё , хотя спать хочу и часто должна принять положение сидя , чтобы вдохнуть . И так ночь спать не могу , чтобы вдохнуть должна сесть . Обратилась вновь к этому кардиологу , он посоветовал принимать на ночь амиттриптилин . Я попробовала , это помогло , но я его также принимала долгое время по схеме и сейчас только сошла с него . Затем доктор посоветовал увеличит дозу эглонила . Принимаю по 50мг 3 раза в день . Чувствую себя хорошо , но спать также не могу . Что мне делать , чтобы спать .Можно ли также принимать амиттриптилин а ночь . Я волнуюсь как я теперь буду сходить с эглонила . Может лучше уколами его проколоть .?.

Добрый день.
В ситуации, подобной Вашей, давать рекомендации онлайн нецелесообразно и даже опасно (для Вас). Вы не обозначили свой официальный диагноз. Также непонятно, почему кардиолог назначает Вам препараты, имеющие отношение к психиатрии. Вам стоит очно обратиться к врачу, под наблюдением которого Вы лечите свои невротические расстройства. Он даст Вам самые верные ответы на Ваши вопросы.

Другие вопросы по теме

Отвечает Бузунов Роман Вячеславович

Отвечает Бузунов Роман Вячеславович

1 3 »