Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, Если можно, посоветуте , пож, как…

Здравствуйте, Если можно, посоветуте , пож,
как помочь сыну. Ему 18 лет, болеет года полтора, от общения со специалистами долго отказывался, диагноз толком не поставлен, но явно присутствует тревожное расстройство, м.б. психоз. не выходит из квартиры
неделями. иногда месяцами. Из за этого общение со специалистами затруднено, очень просит не госпитализировать, т.к. опыт первой госпитализации скорее негативный.
Но я не задаю вопрос по проблеме в целом. Сейчас меня волнует то, что ему очень сложно подобрать препарат, тяжелая реакция даже на маленькие дозы, скажем на таблетку рисполепта - нейролептический шок. Частный доктор посоветовал труксал, основные симптомы в принципе снимает, но его очень тошнит, рвет , хотя сейчас он уже принимает полтаблетки 2.5 мг в день. Доктор говорит, не может быть, но ведь есть.
Можно ли чем то снять эту реакцию тошноты? Он сейчас вроде как согласен скажем
поехать со мной в ин. Бехтерева, но не в таком физическом состоянии, т.к. тошнит,
голова кружится, есть ничего не может. А отменить препарат совсем - у него
начинаются опять страхи, сомнения , метания и выходить из квартиры боится. Можно
ли чем то облегчить побочные явления? Спасибо, Ольга.

Все должно решаться индивидуально, после обследования, врачом психиатром-психотерапевтом. Обратиться надо только очным порядком, иначе можно усугубить ситуацию. Если хотите, приезжайте, мы сможем помочь Вам в решении этой проблемы.

Заочно эту проблему не решить.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »