Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Не помешает ли обезболивающее выработке антител после вакцинации?

Здравствуйте! Мне 78 лет. 18 сентября в добровольном порядке мне сделали вакцинацию Гриппол плюс и Пневмовакс. 19 сентября утром я заметила, что на месте одного из уколов (я не знаю, какая вакцинация из этих двух была именно на этой руке) образовался синяк, кожа стала синя-красно-бордовая. Но это меня не так беспокоит, сколько сильные боли в руках и области плеч, я всю ночь не могла заснуть от боли. У меня остеохондроз, артрит, но после вакцинации боль сильно усилилась в обеих руках, надеюсь, что это связано с вакцинацией и в течении 5 дней станет мне лучше. Я вчера вечером выпила 1 капсулу Катадолон, других обезболивающих дома не было и сегодня с утра заметила припухлость мягких тканей, локтей. Хотела бы уточнить у Вас, не помешал ли этот препарат для выработки анттител и не ослабел ли эффект вакцинации, можно ли было его принимать на 2 день вакцинации? И уточнить на будущее, какие болеутоляющие прпараты ( Кетанов, Катадонол, Диклофенак, Нимисулид) можно принимать после вакцинации, чтобы не навредить эффекту выработки антител и можно ли принимать другие таблетки, например я гипертоник и принимаю препараты пожизненно по назначению, после прохождения вакцинации нужно отменить или так же все прпараты можно принимать по плану, влият ли прием лекарственных прпаратов на ослабление эффекта вакцинации?

Здравствуйте! Не помешает. Если симптомы будут сохраняться более 5 дней - стоит показаться врачу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »