Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Как скорректировать лечение при аллергии на препараты?

Доброго дня и с праздниками! 12 декабря меня положили в больницу инфарктом. С 23 декабря и по настоящее время принимаю следующие лекарства: клопидогрел-сз 75мг. 1 таб. утром; метопролол 25 мг. в обед; эналаприл 5 мг. утром; аторвастатин 40 мг. 2 таб. после ужина; кардиаск 100 мг. 1 таб. на ночь. С 24 декабря начался сухой сильный кашель и першение в горле. Который я лечил ингаляциями и спреем тантум верде. Через четыре дня он прошел. 4 января у меня появилась крапивница на груди и плечах. Два дня пил супрастин. Зуд не прошел, покраснения пошло по всему телу. Начал принимать цетиризин 10 мг по 1 таб. в день. Зуд уменьшился, покраснение не прошло. Не могли бы Вы разъяснить какой из препаратов может дать такую аллергическую реакцию. И как скорректировать мое лечение (не хотелось бы его прерывать).

Константин, любой из перечисленных препаратов или любое их сочетание могут дать аллергическую реакцию. Кашель чаще может вызывать эналаприл. Лечение корректирует кардиолог, по очереди заменяя препараты, или Вы можете сдать анализ крови на определение препарата, вызывающего аллергию.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »