Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Посоветуйте мне пожалуйста, что делать! С…

Здравствуйте! Посоветуйте мне пожалуйста, что делать! С каждым днем мне становиться все хуже, или мне так кажется. Я обращался к треапевту, прошел кучу обследований, но так и ничего не решилось. У меня очень сильная утомляемость, иногда такое ощущение, что вот-вот потеряю сознание, хотя я не понимаю как я могу это чувствовать если никогда его не терял?
У меня тело как будто все вялое, тяжело двигать руками, тяжело сосредоточиться, когда хочу спать, иногда очень тяжело это сделать из-за того что сердце, кажется, вот-вот выпрыгент, весь на нервах, т.е. при всей этой псевдо расслабленности весь как на иголках, последние два года, я сам не замечал, но друзья мне говорят, что у меня стали краснеть глаза. Также организм стал плохо принимать алкоголь. Т.е. на празднике когда я начинаю пить, буквально сразу, пропадает весь интерес к этому, вкус становится противным, и тоже самое с едой- ужасно хочу есть, но съев буквально не много, начинает подташнивать. А сигареты курю только по привычке, не могу никак брсить и не получаю никакого удовольствия от них. Я думаю у меня это началось с тех пор когда девушка написала мне одно очень приятное сообщение, мне никгда так не было приятно, я не ожидал, и меня в этот момент очень сильно передернуло, казалось земля уйдет из под ног, я очень сильно занервничал, а на утро уже пил валокордин! И с тех пор каждое утро все сильнее. Помогите пожалуйста!!!

Вероятнее у вас сформировался тревожно-депрессивный синдром, это срыв высшей нервной деятельности, осложненный вегетативной исфункцией. Нужно очно обратиться за помощью к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия в их адекватном сочетании.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »