Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

У меня на протяжении нескольких месяцев были…

У меня на протяжении нескольких месяцев были кровянистые выделения приблизительно по 10 дней в месяц.Месячные при этом были не регулярными или их совсем не было.Гинеколог посоветовала пропить "Логест".Пока принимала все наладилось,месячные стали регулярными. После 3 месяцев я перестала пить таблетки, и снова начались выделения.

При нерегулярном менструальном цикле, участковые гинекологи часто назначают ОК, якобы для регуляции цикла. У Вас и так снижена функция яичников, поэтому нерегулярный цикл. Желательно сделать УЗИ и пройти полное гормональное обследование для выяснения причины. Возможно, понадобятся более сложные обследования, такие как магнитно резонансная томография черепа, УЗИ щитовидной железы и др. ОК ещё больше подавляют функцию яичников, на этом основано их контрацептивное действие – подавление овуляции.
Возможно, Вам желательно наоборот – стимуляция яичников. Методов много (Это фито, витаминотерапия, физиопроцедуры , изменение режима труда и отдыха и многое другое). Проще всего назначить ОК и цикл становится регулярным, но это не менструации, а МЕНСТРУАЛЬНО ПОДОБНЫЕ выделения, зато внешний эффект налицо. После отмены ОК в норме цикл не нарушается , но при заведомых проблемах его восстановить иногда довольно сложно. Других гормональных заболеваний приём ОК не вызовет, но если и так была подавлена функция яичников, то она снизится ещё больше.
Обратитесь к гинекологу-эндокринологу для подробного обследования и решения

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »