Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор. У меня невроз, в т.ч.…

Здравствуйте доктор. У меня невроз, в т.ч. с соматическими проявлениями, и раз в 2 года примерно прохожу лечение антидепрессантами. Сейчас начал прием таковых и в 1-й же день почувствовал неприятные ощущения со стороны живота - бурление, подсасывание, газы, отрыжка простая. Живот вздут и несильные тянущие боли, сосредоточенные в районе пупка и чуть выше, а также немного правее и чуть ниже ребер. Есть тремор несильный, который мешает нормально спать. На 2-й день приема антидепрессантов ночью были спазмы кишечника, характерные при сильном поносе, но самого поноса как такогого вообщем-то и не было (что-то среднее было). Похожая картина была в прошлом году, правда более яркая и выраженная, выяснилось, что это из-за поджелудочной. Вылечилось травяными сборами. Несколько дней не будет контакта с доктором, чтобы что-то поменять. Что скажете? Похоже на поджелудочную или это просто кишка "брыкается"? И как ослабить эти симптомы? Спасибо

Сомнительно, что дело в поджелудочной железе как сейчас, так и прежде.

Другие вопросы по теме
« 1 3 5 6 7 »