Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Дисомфорт в желудке

Здравствуйте.Уже несколько дней ощущаю какой-то дискомфорт в желудке и подташнивает,не зависимо от приема пищи.Стул-N.Периодически ближе к вечеру поднимается температура до 37.2.Я астматик, принимаю эуфиллин и беродуал.Недавно колола Диклоберл 75 - 3 ампулы.Больше никакими препаратами не пользовалась.Подскажите пожалуйста что делать и что это может быть.До этого ставили диагноз панкреатит и холецистит, но никакого лечения не назначали.(Я на группе по астме, и каждый год перед перекомиссией делаю узи жкт)Буду благодарна за совет.

Здравствуйте. Описанные симптомы свидетельствуют в пользу обострения хронического панкреатита или холецистита. Для уточнения, а также определения тактики лечения (с учетом астмы и индивидуальной переносимости лекарств), необходимо выполнить УЗИ и обратиться к гастроэнтерологу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »