Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мне 33 года,полгода назад лапароскопически удалили желчный…

Мне 33 года,полгода назад лапароскопически удалили желчный пузырь. Три месяца старалась придерживаться диеты, потом вернулась к прежнему образу жизни. А именно постоянно пытаюсь худеть (вес 95кг при росте 174см, чуть больше года назад был 116 кг), но силы воли уже нет и я с утра "худею", а к вечеру наедаюсь. В результате с 86 достигнутых кг вес за 5 месяцев вернулся до 95. И пару недель назад появились периодические боли в области бывшего желчного пузыря и печени. Боли по характеру напоминают те, которы были до операции (резкая режущая), которая спустя какое-то время проходит, если полежать или спокойнро посидеть. Иногда бывает побаливает в области желудка и поджелудочной железы. Перед появлением болей я проходила интенсивный курс лечения у гинеколога от воаспалительного процесса в области малого таза на фоне цитамегаловирусной инфекции. Сейчас по этой части все нормально, ПЦР анализ показал отсутствие вируса и воспалительный процесс прошел. В настоящее время назначен Диане 35 для стабилизации и уменьшения "волосатости", которая у меня ярко выражена. А из-за него повышена нагрузка на печень, т.к. я курю и вес все растет, что очень меня пугает, хотя стул регулярный и нормальный.
Все врачи советуют разное, каждый по своей части, что нередко противоречит одно другому. У вас такие замечательные специалисты, подскажите, что со мной происходит?

Нельзя браться за все проблемы сразу. Попробуйте что-нибудь одно, например худеть с Ксеникалом (или по рецепту врача - с Меридией). Нездоровые характер питания и его режим + отсутствие адекватной физической нагрузки + избыточный вес + вредные привычки + прием гормонов могут провоцировать образование камней и в отсутствие желчного пузыря. В документации по Диане-35 указано, в частности, что при признаках застоя желчи или нарушении функции печени или признаках панкреатита прием лекарства нужно прекратить. Надо сказать, что Диане - препарат комбинированный, а при гирсутизме без нарушений цикла можно обойтись и монопрепаратом.
P.S. У нас теперь слово "специалист" ассоциируется не только с углубленными знаниями в определенной области, но и с обязательным демонстративным незнанием других сфер и даже неумением ликвидировать побочные эффекты им же назначаемых лекарств. То, что уже Лев Толстой 100 лет назад называл специалистами по левой ноздре и специалистами по правой ноздре.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »