Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Помогите пожалуйста! Вопрос о возможной беременности: ребёнок категорически не нужен, мне всего 17 с половиной.

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны.Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17,5... Очень страшно

Здравствуйте.
На фоне приема средств экстренной контрацепции могут наблюдаться мажущие скудные и умеренные кровянистые выделения в беспорядочном режиме. Ведите менструальный календарик.
Препарат выпили правильно. Осечки быть не должно. И попейте витамины в циклическом режиме.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »