Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор, Моей маме 63 года, последний…

Здравствуйте доктор,
Моей маме 63 года, последний месяц у нее держится повышенно давление около 90 на 160, 180 днем, 110 на 220 вечером. Она жалуется на тяжесть в голове, головокружение, также у нее сильная отдышка и иногда давящая боль в области сердца. Она применяет атеналол два раза в день по пол. таблетки с ношпой, по вечерам колит папаверино-гидрохлорид и дибазол. При сильной серденой боли принимает нитроглицерин. Давление у нее тем не менее держится. Пожалуйста посоветуйте, что нужно принимать.
Врачей со стажем в Казахстане почти не осталось и очень трудно получить професииональную консультацию.

Такие подъемы АД с сопуствующими явлениями по вечерам могут быть связаны и с вторым приемом атенолола ("компенсаторный" подъем), ведь атенолол лучше принимать один раз в сутки, с утра всю необходимую дозу (Вы не указываете дозировку таблеток). Один из вариантов: утром атенолол в постепенно повышающейся дозе (под контролем АД утром и вечером) + гипотиазид 25 мг; при резких скачках АД первое время таблетку нифедипина (коринфара) под язык. Без но-шпы и инъекций.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »