Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Мне 43 года. Простудился, начался насморк.…

Здравствуйте! Мне 43 года. Простудился, начался насморк. Больше никаких жалоб не было. Температура была нормальной. Насморк у меня всегда сопровождается таким сильным отёком слизистой оболочки носа, что дыхание через нос становится невозможным. Чтобы дышать, вынужден применять нафтизин и сходные с ним капли (санорин, галазолин). На четвёртый день болезни начал принимать бисептол. Ночью, около 4 часов, мне стало не хватать воздуха. Несмотря на то, что вдыхал полной грудью, хотелось вдохнуть ещё больше, как будто в воздухе не стало кислорода. Приступ удушья меня испугал; я выскочил на балкон. Но и там воздуха не хватало. Померил пульс: несмотря на состояние испуга, ЧСС оказалась равной 50 ударов в минуту (обычно у меня в состоянии покоя - 60-70 ударов в минуту). Только после приёма крепкого кофе удалось уснуть. На шестую ночь болезни всё повторилось, но пониженный пульс держался до 11 утра и составлял всего 46 ударов в минуту. Заболела область сердца, голова. Применение нафтизина прекратил. К вечеру слегка поднялась температура (до 37.2), воздуха по-прежнему не хватает. Не нафтизин ли явился причиной неприятных ощущений? Спасибо. Алексей.

Считают, что препараты этого ряда не оказывают влияния на деятельность сердца, но в то же время известно рефлекторное уменьшение числа сердечных сокращений при их применении. Удушья такое замедление пульса вызвать не может. Возможна такая и аллергическая реакция (на бисептол). Вообще лучше не заниматься активно самолечением при нормальной температуре - ведь оно ни на один час не сократит продолжительность болезни. Нос можно просто часто промывать теплой соленой водой. Желательно снять электрокардиограмму на дому.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »