Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

меня беспокоят переодические боли в области печени…

меня беспокоят переодические боли в области печени уже около двух лет. Три месяца назад пролечилась от лямблий. Принимала Вормил пять дней по одной таблетке + желчегонные. Боли с приемом пиши не связаны. Через несколько дней после сильных болей появляется высыпание на лице и теле. Узи показало перегиб желчного. Общий анализ крови в норме. Какие Вы посоветовали бы сдать анализы? из-за чего могут быть высыпания на коже?
Высыпания что-то вроде угревой сыпи. Демодекоза нет. Обычная температура 36,9 - 37,0. 24 года.

Боли, не связанные с приемом пищи, вряд ли связаны с состоянием желчевыделительной системы. Однако, если считаете что это именно так, то советы по диагностике и лечению см. здесь: http://www.doktor.ru/gastro/sta/self.htm . Болезни самой печени как органа протекают безболезненно, поэтому дополнительные обследования в этом плане не целесообразны. Вормил (укр.) - средство против кишечных паразитов (глистов и лямблий), известное в РФ как Немозол (инд.) - отношения к печени и желчным путям не имеет. Косметички любят рекомендовать такое "лечение" при проблемной коже ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=2296 ); пациенты часто видят причину в запорах ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4080 ), других нарушениях ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=694 - http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4552 ). Вопрос этот обсуждался неоднократно: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4329 .
Причины угревой сыпи (если это она у вас на самом деле) заключаются во врожденных особенностях строения кожи, сальных желез, гормональных влияниях (андрогены), в том числе возрастных и специфических женских, питании, активизации в коже инфекции (пропионибактерии). Влияет, конечно, и состояние нервов ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4154 ). Ухудшает течение угревой сыпи применение противозачаточных таблеток, гормональных мазей, витамина В12 и некоторых других лекарств.
Лечение - процесс длительный, начинающийся с применения накожных средств ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=3205 ).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »