Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте,доктор. Хочу посоветовться с Вами по поводу…

Здравствуйте,доктор. Хочу посоветовться с Вами по поводу одной проблемы. Мне 29 лет. До сего дня никаких проблем с пищеварением не имела (правда лет 20 назад мне вырезали аппендицит). Недавно врач маммолог для лечения мастопатии прописала мне некий КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС (это биологически активная добавка). Как написано в аннотации, там много чего есть (панкреатин, бромелайн, папаин, трипсин, химотрипсин, липаза, амилаза, протеаза, лактоза, мальтоза, сукроза, ренин, соли желчных кислот, РНК/ДНК-за, пепсин, бифидобак, цинка окись, рутин, эхинацея солодка, каталаза, супероксиддисмутаза) и что этот препарат лечит от многих болезней сразу (нарушения пищеварения, воспалительные процессы, сосудистые патологии, травмы, ревматические и гинекологические заболевания). Принимать его надо дважды в день (по 2 таблетки) во время еды (судя по аннотации). Каждый раз после приема его (где-то через час) у меня начинает болеть живот. Судя по локализации болей . это в желудке. Скажите, могут ли вещества, входящие в состав этой добавки, быть причиной болей? А то я всегда считала биологически активные добавки чем-то безвредным. И еще вопросы. - Что мне делать дальше? Уменьшить дозу или прекратить прием препарата? Попросить маммолога назначить мне другое лекарство? А может стоит обследоваться у гастроэнтеролога?

Просто ничего не принимайте. В том случае, ЕСЛИ (!) у пищевой добавки обнаруживаются лечебные свойства, она должна быть зарегистрирована в качестве лекарственного средства (а для этого - пройти весь комплекс экспериментально-клинических и фармакологических исследований, которые предписывает Министерство здравоохранения России).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »