Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Высыпания на коже после солярия

Доброе время суток. Проконсультируйте пожалуйста.Н ет возможности сходить к врачу. Живу почти в деревне. Нет ни специалиста нормального, да и кто есть не попасть.

В письме прикреплена фотография (ниже ссылка на неё). Данная вещь появилась у меня 5 дней назад. Находится она ваыше груди. Больше нигде нет. Больше не становится. Как была так и есть.Зуда нет, жжения тоже.И не было. Сегодня начало немногоредк чесатся. Но совсем редко и чуть-чуть. Данная вещь появилась после посещения солярия 5 дней назад. До этого я посещала солярии, все было нормально. В этот раз сходила раза 3-4 по 7-8 минут.И вот такое дело.Что это может быть? И что делать? Что пить или чем мазать? Спасибо большое.

http://slil.ru/28885563 - ссылка на фотографию

Если не посмотрите фотографию, то разъясню, что выше груди небольшое пятнышко из красных прыщиков маленьких. Гноя в них вроде нет. Скорее прозрачная жидкость. Пятнышко где-то 2 см*2,5 см. Не больше.

Судя по фото, у Вас герпес. Обработайте мазью с ацикловиром. Если через 3-4 дня не уменьшится, примите таблетки ацикловир по 1 табл. (200 мг) 3 раза в день в течение недели. Кроме того можно использовать настойку жень-шеня (внутрь)

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »