Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Может ли у меня быть психическое расстройство?

6 дней назад, после того как простыла и переболела, начало изменяться восприятие окружающего, все кажется ярким , нереальным, резким, искаженным, ночью фонари очень яркие, а в помещении освещение кажется тусклым. С умственными способностями все хорошо. До этого поставила себе комбилипен в/м, думаю что после этого начало все меняться. Болит голова в правом виске, почти каждый день, то с утра начинается, то ближе к вечеру, голова тяжелой кажется, апатия, почти постоянно спать хочу, устаю бысто, уже с утра уставшая просыпаюсь иногда. Это состояние длится уже 6 дней, без перерывов...Меня это пугает...возможно ли такое состояние из-за витаминов быть? Была у офтальмолога, там мне сказали,что такая реакция бывает на витамины. Ждать ли мне возвращения нормального состояния??? Что можно сделать, чтобы избавиться от такого состояния, больше пугает искажение реальности.

Здравствуйте, Оксана.
К сожалению, ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в интернете, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию.
Патолого-психологическое обследование не проводится заочно, и, как говорится, "за глаза" психиатрические диагнозы не выставляются. В вашем случае необходим очный осмотр врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), а также комплексное патолого-психическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которое поможет не только определиться с точным диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой).
Доброго Вам здоровья!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »