Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему после бани появляется сыпь на руках?

как я только приду из бани на руках появляется сыпь. желтоватые пузырьки с красными пятнами . может ли это быть аллергия ? я вообще то кое чем пользуюсь , это средство от обильного потовыделения Dry dry . это дезодарант , он без спирта . но вот как только я вспотею немного на той же пробежке у меня руки покрываются этой сыпью , а после бани тем более. мне следует прекратить им пользоваться? до использования этого дезодаранта сыпи этой не было . может ли это быть опасно? если я продолжу им пользоваться? я наношу его на подмышки раз в 2 недели .

Здравствуйте. У Вас холинергическая крапивница. Она развивается из-за повышенной выработки у Вас нейромедиатора ацетилхолина. В организме он отвечает за регуляцию нервно-мышечной деятельности. Точной причины возникновения холинергической крапивницы никто не знает, к факторам, которые провоцируют обострение заболевания относятся повышенное потоотделение например, при высоких физических нагрузках, перегревание при пребывании в парной, горячей ванне, эмоциональные перегрузки. Медикаментозного лечения холинергической крапивницы, как такового, не существует. Дезодорант ни при чем.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »