Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

10 месяцев назад было кесарево сечение, потом…

10 месяцев назад было кесарево сечение, потом начались проблемы по гинекологии, врач сказала пить ОК Ярину или Жанин. Я начала пить ОК и примерно в это же время у меня началась диарея, сначала только по утрам, а теперь спустя 4 месяца и несколько раз в день тоже может повторяться. Я сомневаюсь, что это связано с приемом ОК, я пила сначала 3 месяца Ярину, теперь месяц Жанин, не помогает. Значит проблема в чем-то другом. Я уже не знаю что делать, прочитала, что длительная диарея и сухой кашель может быть признаком ВИЧ. А у меня и кашель уже месяц не проходит, правда с мокротой. Но я еще курю....так что я уже запуталась. Подскажите, какова вероятность, что у меня может быть ВИЧ? Половых контактов незащищенных не было, только кесарево сечение было и лечила зубы.

Найти причину поноса, вероятно, будет сложнее, чем отказаться от ВИЧ-инфекции. Анализ на ВИЧ делают везде и бесплатно. Сдайте кровь и успокойтесь хотя бы по этому поводу. А со стулом надо разбираться. Если возможно, то прекратите прием этих ярин и жанин. Посетите гинеколога и постарайтесь с ним понять - нет ли каких-то причин, связанных с операцией и возможным (пусть и не очень явным) воспалением гинекологического толка. Кишка может на это реагировать. Сдайте анализ кала - копрограмму, будет понятно есть ли воспалении и где нарушено пищеварение. Анализ кала нужен и на простейших и яйца гельминтов. Неплохо сделать и посев кала на патогенную флору. Так что простор для поиска велик. Но это не повод для огорчения. Сходите все же к врачу лично. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »