Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

мне 53года,2м-ца давление180/110,гипертрофия левого желудочка, увеличение левого…

мне 53года,2м-ца давление180/110,гипертрофия левого желудочка, увеличение левого предсердия,камни в почке0,5мми0,4мм назначили метопролол 1/2утром,индап, плендил,на ночь моноприл.от энапа,моноприла кашель,от плендила покраснение лица удушье не принимаю.теперь в области сердца ощущение страха,волнение пульс90 очень мешает может отменить все препараты т.к ничего не помогает ,дигоксин снизил пульс,но ощущение в сердце не проходят.как снять трепет в сердце

В аналогичном телеграфном стиле невозможно дать какие-либо рекомендации. Если Вы осознаете опасные последствия гипертонии ( http://www.eva.ru/static/articles/419.html - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=558 ) и имеете стремление исправить положение, а не только несколько улучшить самочувствие, то подход должен быть совершенно иным - нужно затратить на это как свое время, так и время врача. Лечение может стать эффективным, если состоится нормальный контакт с доктором, будет достигнуто взаимопонимание, Вы начнете регулярно регистрировать собственные пульс и АД, являться на прием еженедельно в течение двух месяцев для подбора медикаментов и/или их дозировок и времени приема, а в остальные дни поддерживать контакт по телефону для решения всех текущих вопросов. Квалификация врача, естественно, также имеет значение.
Ситуация в целом типичная, даже банальная, так что разъяснения давать приходится очень часто, см.: http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1173 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1138 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1133 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1207 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1176 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=909 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=855 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=632 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=614 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=448 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=420 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=415 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=412 ...
Смягчить ощущения сердцебиения можно валокордином или валосердином.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »