Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Может ли токсоплазмоз быть причиной проблемы с глазом?

Добрый день. У сына (16 лет) появилось пятно на глазу. Обратились в офтальмологическую клинику, где после сдачи анализов и консультации с инфекционистом, поставили диагноз - токсоплазмозный хориоретинит. (Показатель анализов: IgM 0,24 негативный, IgG 122 ед/мл. позитивный, авидность IgG 89%) Прошли курс лечения. Кололи в/м иммуноглобулин человека против токсоплазмоза, циклоферон, принимали ровамицин, фансидар. Паралельно проходили офтальмологическое лечение. Как результат пятно уменьшилось. Через год ситуация повторилась. Назначили повторный курс лечения против таксоплазмоза. (Показатель анализа IgM 0,20 кп, IgG опсыв.=3,225 положительный). Если смысл в повторном курсе лечения против токсоплазмоза или искать другую причину проблемы с глазами?

Здравствуйте! Для начала провести нормальную диагностику - по данным анализам есть неактивное носительство токсоплазм, никакого отношения к ситуации не имеет. Раз поражены глаза, там и сдавайте соскобы с конъюнктивы методом ПЦР на все возможные возбудители глазных болезней, а не ИФА крови!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »