Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Как поступить, если пропал оргазм после противозачаточных таблеток?

здравствуйте)принимала противозачаточные таблетки на протяжение года(джаз плюс) , начала замечать что оргазм стал все реже и реже.... а потом вообще перестала испытывать оргазм...и на этом фоне перестало хотеться секса... Перестала принимать противозачаточные уже как пол года, но ничего не поменялось.... что делать???)

Противозачаточные часто снижают влечение и в этом плане действительно, во всех смыслах противозачаточны, поскольку у некоторых секс пропадает совсем. Сейчас необходим курс реабилитации, поскольку рефлексы несколько ослабли. Аналогичный курс проходят женщины после родов. Там противозачаточным является естественный фактор лактации. Поищите врача- сексолога. Нужна полная диагностика, от гормонального фона до качества отношений.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »