Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте , Уважаемый Владимир Владимирович! Спасибо за…

Здравствуйте ,
Уважаемый Владимир Владимирович!
Спасибо за ответ.
Стул был утром нормальный а в обед после около 30 минут позывы,
дискомфорт,без боли затем опорожнение
–понос, после чего дискомфорт уходит.
В 2005 году принимал 5 месяцев антибиотики по поводу простатита.
В 2008 году прошел три курса от хеликобактера. По эндоскопии
-смешанный гастрит.
После первого курса от хеликобактера –уреазный дыхательный
тест-7,после второго – 5.
После третьего еще не мерял- жду время.пару месяцев для достоверного
теста.
Доктор говорит что сейчас у меня доминирует диагноз- Синдром
раздраженного кишечника.3 месяца назад принимал гидазепам
в течении месяца ,все наладилось-после уменьшения дозы до 0,0125г и
приема 2 недели прекратил и через 1,5 месяца все
растройства возобновилось-утром нормальный стул-а в
обед-позыв,дискомфорт-понос и затем дискомфорт проходит.
Сейчас принимаю опять гидазепам 0,02 г на ночь, и утром 0,01 г.Стул
наладился,однако утром
и в обед осталось чувство тяжести слева.Хотя это не вызывает
опорожнения..
Уважаемый доктор подскажите пожалуйста
1.Дискомфорт,чувство тяжести слева после приема еды утром и в обед
можно ли чем то купировать.
2.Прием гидазепама-дает только временный эффект.Или нужно несколько
курсов.
В чем здесь проблема.
3.Хеликобактер в данной ситуации, который лечится только антибиотиками
и СРК при котором антибиотики
противопоказаны - как быть ?
Спасибо за ответ
Уважением В. Л.

Продолжение http://doktor.ru/qa/14941/qa.html?id=99706 . 1. Достаточно посещения туалета. 2. Этот вопрос нельзя решать заочно. 3. Про эту проблему забудьте.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »