Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравуствуйте, доктор. Я в 2007 году перенс…

Здравуствуйте, доктор. Я в 2007 году перенс острый психоз, с тех пор принимаю поддерживающее лечение (флюанксол 6 мг/сутки). В последнее время периодически раз в несколько дней сразу после пробуждения по ночам стал слышать в ушах то голоса, то какую-то музыку, один раз мне показалось, будто кто-то подходит к моей кровати и склоняется надо мной. Все это проходит буквально через несколько секунд после пробуждения. Несколько дней назад появилась сильная тревога за свое психическое здоровье, связанная с этими "глюками" (сейчас уже значительно спокойнее). Лечащий врач в диспансере предложила стационарное лечение. Но родители, особенно мама, категорически против и настаивают на полном отказе от таблеток (от них в последнее время я стал сильно полнеть, часто бывает нервная дрожь в ногах). Мама предлагает, постепенно сокращая дозу, прекратить прием флюанксола через месяц-два. Но мне страшно прекращать прием лекарства, вспоминается то, как мне было плохо два года назад. Я боюсь, что меня в случае прекращения приема лекарств в один прекрасный день заберет скорая помощь. Про госпитализацию мама сказала "только через мой труп". Даже не знаю, что мне делать.

Ваши жалобы могут говорить о начале развития следующего психоза. Срочно обратитесь к врачу-психиатру очно. От лекарств, без участия врача, отказываться категорически противопоказано.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »