Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

здраствуйте Доктор! я не пойму что со…

здраствуйте Доктор! я не пойму что со мной происходит помогите разобраться, вообщем это состояние у меня уже 5 месяцев, абсолютно не мог ездить в автобусах,в машинах, становилось плохо, казалось остановится сердце дикий страх,немели сильно руки, потом где то неделю был страх за сердце что оно больное, делал кучу обследований,сказали здоровое успокоился, потом болела долго голова, опять куча обследований и опять здоров.говорили ВСД и всё,что не опасно.дошёл до психиатра ,в итоге потом узнал что у меня паническое растройство и мнительно тревожный характер. прописала мне мезапам.пропил его месяц,как он закончился я думал помру.мне так ещё плохо никогда не было, и тут я не стал уже не к кому обращаться, и стал лечиться сам, на данный момент пропиваю негрустин и тенотен, это лёгкие очень препараты,отдаются без рецепта, и мне стало более менее лучше от них, но всё же осталось головокружение, слабость,особенно мучает бессоница,спать по ночам вообще не могу никак, покалывания в висках,полная апатия ко всему, но паника и страхи уже ушли, могу ездить,гулять, но чувствую всегда себя ужасно,разбито...подскажите тем чем я лечусь можно избавиться от остатков этих ? и не вернёться ли паническое растройство обратно ко мне после того как закончу лечение этими препаратами? стоит ли опять обследоваться? p.s пил мезапам был и паника и страх.он мне не помогал почти. а от простых почему то лекарств мне легче стало

Диагноз, установленный врачом-психиатром, может быть верным, но не уточненным. Вероятнее все-же, речь идет о тревожно-депрессивном синдроме, осложненном вегетативной дисфункцией. Это пограничное психическое состояние. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия и психотерапия. Тактика лечения, выбранная Вашим врачом не верна в корне, кроме лекарственной зависимости ничего не добиться. Поэтому Вам и было плохо после отмены препарата (проявление лекарственной зависимости). Те препараты, которые Вы сейчас принимаете, улучшений не дадут, может на время стать лучше (попадание в фазу "затишья" развития заболевания), после чего снова возобновится состояние, но на более высоком качественном уровне. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, для уточнения диагноза и выяснения особенностей организма, после чего подбирается индивидуальное лечение.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »