Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

25 января 2007 года у меня случился…

25 января 2007 года у меня случился приступ. Диагноз - ВСД. Комплекс витаминов, капельницы, уколы. Провели спектральный анализ сердца. Сказали отдыхать. Одним из последних препаратов был гидазепам. Через два месяца после приступа меня оперировали (субсерозная миома матки). Гидазепам продолжала принимать, так как состояние было ужасное. А через некоторое время мне началось казаться, что я сойду с ума. При этом неадекватная реакция на ножи, и вообще опасные предметы. Сразу появляется страх, что я что-то сделаю с ребенком, или с близким человеком – убъю, покалечу. Ночью боялась вытащить руку или ногу из-под одеяла. Один невропатолог сказал – сама бери себя в руки, ничего тебе не поможет. Другой – не принимай гидазепам, этот препарат тебе не подходит. Тем не мене страх остался. Мысли, что я сойду с ума и причиню вред самым любимым людям, приходят периодически. Что же это такое? Что делать? Спасибо.

Первое, это понять, что это не ВСД, а срыв высшей нервной системы - вероятнее, тревожно-невротический синдром. Это пограничное психическое состояние, которое лечится врачом психиатром-психотерапевтом комплексными методиками: медикаментозная терапия и психотерапия, в их адекватном сочетании. И второе - очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, стого выполнять все его рекомендации.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »