Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Прочитала в интернете ваши…

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Прочитала в интернете ваши консультации и решила тоже попросит вашей помощи. У моей мамы весной 2005 года удалили правую почку, все вроде прошло нормально, но у нее с каждым годом все чаще стало повышаться давление и теперь без таблеток она просто не может обойтись.
Утром - принимает метапролол 50 млгр - 1 таблетка, вечером - нормодипин 10 млгр - 1 таблетка. А если в течении дня ей плохо либо каптоприл 25 млгр- 1 табл , либо нифедипин 10 млгр - 1 табл. Давление 160/110, 150/100 ниже чем 140/90 не падает. Она чувствует себя нормально при давлении 130/90. Еще в больнице ей ставиликапельницы: баралгин с ношпой - 10 капельниц и капельница цитофлавит 10 млгр - 10 капельниц. Эти капельницы чередовали через день, а перед капельницами ставили укол ксефакам 8 тд. Престариум 4 млгр ей назначили по утрам,но она еще не принимает их. У неё постоянно белок в моче 33.
Состояние улучшается не на много и давление по-прежнему высокое. Работать она не может, т.к. приступы с высоким давлением все чаще. Еще у неё шейный хандроз, может ли это тоже сказываться на давлении? Пожалуйста, подскажите как можно улучшить её состояние? Мы живем в маленьком городе, у нас нет специалистов, которые могли бы проконсультировать и помочь.
С уважением, Екатерина Миронова.

"Хондроз" не при чем, а вот возраст очень важен. Пока пациентка не перейдет на постоянный прием одних и тех же лекарств с плавным медленным повышением доз, такое состояние будет продолжаться. Для метопролола, например, средняя лечебная доза составляет 100-150 мг в 1-2 приема. И что-то безрецептурное успокаивающее нужно пить.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »