Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Нужна ли консультация психолога?

Доброго дня!! мойе дочери 6 лет. пошли в школу. по началу было все нормально, но через пару недель она стала рвать с утра. рвет с понедельника по пятницу - в субботу и в воскресение - все просто прелестно!! и настроение и аппетит!! скажу сразу, что в школе конфликтов у нее нет нискем. очень нравится дочке ее учитель, одноклассники. успевает по всем предметам, письмо правда чуточку храмает)) сама по себе - ребенок-лидер. очень активная и коммуникабельная. общий язак находит со всеми, от года до 50 лет)).
а вот как утро - так все плохо. настроение и поведение просто ужасные!! но как в школу приходит - меняется на глазах. настроение прекрасное, с классной обнимается, с одноклассниками играет и все такое. забрать после школы очень сложно. не хочет домой идти. у нас была такая проблема уже. в детсаду. тогда нашла к ней подход - уговорила. вроде как образумелась и перестала гадости творить. а сейчас - не знаю что и делать.. руки опускаются.. бить не бить.. как уговорить.. чем повлиять.. не знаю..
продолжается это, грубо говоря, месяц уже.В последнее время стала очень рано вставать. Может в четыре утра, в полпятого.. и начинается это глубокое дыхание.. и потом меня уговаривает и объясняет что она просто должна вырвать!! Как я не понимаю!! После рвоты почти всегда настроение улучшается.. собираемся и идем в школу..
Были и у психолога и психо-невролога. Психолог сказала что не видит никаких расстройств и нарушений, что ребенок чистой воды манипулятор (скажу еще что живем мы с моими родителями и конечно не всегда адекватное поведение у них.. а точнее сказать почти всегда. Не понимают и не принимают авторитета родительского слова).
Психо-невролог сказала что есть невроз, (делали обследование мозга – эхо и энцефолограмму. Написали что внутричерепное давление повышено незначительно. Но вызвать такое проявление не должно. Да и какое давление – если плохо только с понедельника по пятницу!!!!!) предложила мидикоментозное лечение – слабые транквилизаторы, успокоительные и конечно на время лечения забрать со школы. Мне очень этого не хочется – давать ей еще и эти таблетки. Да и кажется что со школы забрать категорически нельзя – иначе почувствует слабину и тогда все!!
Вот думаю и все.. надеюсь достаточно информации предоставила. Спасибо за внимание и участие!помогите.

Психолог и психоневролог правы в том, что у Вашей дочери есть невроз и она, дополнительно, манипулирует Вами. Но бить или наказывать ее не стоит. Это прямая работа для психолога, он должен оправдывать свое образование и работать с ребенком, а не только давать рекомендации. На данном этапе, пока не исчерпаны все психотерапевтические возможности, я бы не советовал давать ребенку указанные Вами препараты. Найдите, действительно, хорошего детского психолога или психотерапевта, чтобы он с ним мог поработать. Как правило такие ситуации хорошо поддаются коррекции. Запишитесь на .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »