Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день. Мне 27 лет, рост 181,…

Добрый день. Мне 27 лет, рост 181, вес 107. Врачи признали гипертрофию левого желудочка. Иногда повышалось давление 140/90 или на 100, непонятное давление в области сердца и тахикардия. Назначали разные лекарства, вроде проходило, а через год-два опять. Чаще начиналось после физической нагрузки. Кардиолог назначил пить пол года конкор 2,5 мг и хартил 2,5 мг. Давление вроде в норме да и пульс выровнялся 75-90. Посоветуйте, нужно ли пить полгода? Пью уже 3месяца.

Дмитрий, если Вы не похудеете, то давление у Вас так и будет повышаться, а пить таблетки придется всю жизнь. Я не пугаю, а констатирую факт. Если Вы сейчас резко прекратите пить конкор, то может развиться синдром отмены - учащение ритма сердца и повышение АД. Если Вы похудеете на 10 кг, есть большой шанс того, что Ваше давление нормализуется и Вы сможете полностью отказаться от таблеток. Также Вам следует сказать своей супруге, чтобы она перестала солить пищу, и самому перестать употреблять консервы и прочие продукты, содержащие много соли. Солонку вообще выбросьте подальше, в морскую пучину Евпатории. Сочетание похудания и резкого уменьшения потребляемой соли произведет удивительный эффект. В противном случае давление так и будет скакать. А Вам всего 27 лет...

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »