Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый Вечер, доктор! Мне 26 лет! Полгода…

Добрый Вечер, доктор! Мне 26 лет! Полгода назад я обратилась к врачу с жалобой на экстрасистолию. Она проявлялась так: 1)пропадал каждый 3,4 или 5 удар после пробежки или поднятия по лестнице, но все само проходило минуты через две 2)иногда чувствую удар из груди 1 раз, когда тороплюсь или нервничаю 3)иногда просто в покое сердце как будто переворачивается 4)как с горки американской съезжаю, адреналин наверно, но описать уже не могу. Мне сняли ЭКГ написали: тахикардия, неполная блокада правой ножки Гиса. Хотя в покое сердце бьется от 60-80 уд/мин. Анализы щитовидки в норме. Давление в норме! Пила панангин 3 месяца, но не помог! С сентября пью новопассит по 1 чайной ложки утром и вечером-помогает, но не всегда! Иногда за целый день, а то и два, три вообще ни одного перебоя нет! А иногда за день по 3-4 перебоя( Ночью сплю спокойно. Хожу в бассейн. При сильной нагрузке с хорощим настроением пульс 160, перебоев не чувствую! Обычно при движении или работе пульс 120 уд/мин. Я достаточно эмоциональный человек и нервозный! Иногда появляется страх внутри за свою жизнь, особенно по вечерам, иногда подавленное настроение! У меня вопросы: 1) сколько можно пить новопассит, я без него уже не могу! 2)опасны ли эти экстрасистолы! 3) что еще мне следует сделать, чтобы избавится от них? 4) нужны ли еще какие то обследования? В нашу поликлинику невозможно попасть молодому, работающему человеку на прием(
Заранее спасибо.

1) пить его (или валокордин) можно неопределенно долго; 2) не опасны; 3) заниматься аутогенной тренировкой; 4) обследоваться не нужно, раз на ЭКГ ничего тревожного не выявили.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »