Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый Доктор! Спасибо, что Вы ответили на…

Уважаемый Доктор! Спасибо, что Вы ответили на мой вопрос (он был под заголовком "периодическое расстройство желудка" от 30.04.01). Вы советуете прекратить прием лекарств. Но видимо я не совсем точно сформулировала свой вопрос. Все перечисленные лекарства (цифран и т.д.) были назначены именно для устранения симптомов, о которых я сообщала (еженедельное расстройство желудка) и которые продолжаются каждую неделю в течение более чем 6 месяцев. Как мне объяснял лечивший меня врач, эти лекарства были назначены для исключения энтероколита и воспаления желчного пузыря, так как в правом подреберье были постоянные боли. Боли прошли, но еженедельные расстройства желудка продолжаются и сопровождаются тревогой. Может быть, имеет значение, что около 3 лет назад мне был поставлен диагноз "дискинезия с ускоренным, несвоевременным опорожнением желчного пузыря", который остался без лечения, то может быть это поможет Вам точнее представить мою проблему. 2-3 года назад такие расстройства желудка были у меня примерно 1 раз в месяц, а последний год 1-2 раза в неделю. Что Вы посоветуете мне делать, учитывая, что у меня язва 12 перстной кишки (в ремиссии). Спасибо!

Совет прежний

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »