Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

здравствуйте Доктор! после сильного стресса несколько месяцев…

здравствуйте Доктор! после сильного стресса несколько месяцев назад стало сильно болеть в левом подреберье. Панкреатит , как таковой не ставят, анализы и узи в норме. Холецистит только. Подозревают дисфункцию сфинктера Одди по панкреатическому типу. На фоне большого лечения, и спазмолитиков стало легче, но до конца боль не проходит, болит постоянно. Мне прописали эглонил, гастроэнтеролог, потому что боль и спазм слева усиливается именно на волнение или стрессовую ситуацию. Через месяц приема эглонила стала болеть грудь и появилась галакторея и препарат мне отменили. Я пила его по таблетки утром, когда перестала пить на второй день вдруг появилось ужасное волнение, экстрасистолия ни с того ни с сего. Я подумала что это синдром отмены. Через день все вроде прошло. Я пошла к психотерапевту и рассказала ему обо всем. О болях слева. Он назначил мне препарат паксил по 10 мг утром во время еды. В первый же день приема через минут 40 у меня было состояние ужасное, как будто я сильно выпила, зрачки огромные и очень сильное и неприятное возбуждение. Тошнота, крутило живот . Но самое ужасное началось поздно вечером, когда голова начала проясняться, зато с сердцем началось что-то ужасное. Брадикардия и экстрасистолия, я как будто проваливалась куда то, и при этом такое тревожное возбуждение, я не могла найти себе места, металась по квартире, все покрылась испариной. Анаприлин от экстрасистолии я пить боялась, потому как и так была брадикардия. Заснула кое -как. Экстрасистолия утром тоже была,и ужасная тревога, потливость. Я выпила атаракс, полтаблетки . Стало несного легче. Скажите доктор, что это такое было? Я конечно пить паксил больше не стала. К врачу мне в четверг, я ему все расскажу. Но теперь у меня появились сомнения стоит ли мне вообще лечиться, если действие лекарств такое.Скажите пожалуйста все антидепрессанты так действуют? И имеет ли смысл мне лечить эту боль в области левого подреберья лечить таким образом? И что вы можете посоветовать в моей ситуации? Мне 33 года, не употребляю спиртного вообще, не курю. В анамнезе год назад перед полетом на самолете была первая и единственная пока паническая атака. После нее посетила психотерапевта и прошла курс лечения мексидолом. Какое время были приступы тревоги и комка в горле, но после- все прошло и до сих пор(уже год) не было. А сейчас вот, после паксила через несколько дней снова появился этот ком в горле. И тревога. Я очень устала от боли слева, но я боюсь что-то лечится такими препаратами. посоветуйте что мне делать! С уважение, Елена.

Паксил начинает действовать только на 7-10 день. В первые дни могут проявляться подобные побочные эффекты. Ваше состояние должен контролировать Ваш врач психиатр-психотерапевт.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »